ИИ-прослушка первого диалога с клиентом (отдел контроля качества)

13000,00
р.
Общее описание:
  1. Оцифровываем записи разговоров ваших продавцов с клиентами.
  2. ИИ оценивает соответствие диалога продавца по стандартам общепринятой практики делового общения.
  3. Выдаем оценки по каждому заданному параметру по 5-бальной шкале.
  4. Записываем текстом важную информацию - перечень ЛПР, которых клиент упоминает в разговоре.
  5. Даем рекомендации в дальнейшей работе над навыками продавца.

Порядок запуска услуги "ИИ-прослушка звонков отдела продаж (отдел контроля качества)":
Вы создаете google - таблицу:
  • 1-я ячейка: Имя сотрудника
  • 2-я ячейка: ссылка на аудио-разговор
  • 3-10: Оцениваемые параметры, метрики

Пример таблицы. ИИ-помощник в прослушке звонков (отдел качества)

Использование:
1. Ваш Администратор заносит информацию в google-таблицу: - в первой строке: текст оцениваемых параметров, метрик, столбцы 3-10 - в последующих строках: имя оцениваемого сотрудника (столбец 1), ссылка на аудио в mp3 (столбец 2) 2. Менеджер нажимает на кнопку "Оценка качества" 3. По каждой аудио-записи производится оценка по параметрам

Тестирование:
Возможно бесплатное тестирование - 3 преднастроенные метрики, 3 часа распознанного аудио, не более 3 продавцов.

Минимальная цена - 26 000 руб. включает в себя:
1. Настройка таблицы для вашей компании
2. Обработка 300 минут аудио по 7 метрикам оценки диалогов продавцов.

Ссылка на Коммерческое предложение
Made on
Tilda